Ремонт кухонного комбайна bosch своими руками

Для петель надо вырезать приспособление из толстого картона (из которого делают обувные коробки и т.д.) согласно рисунку:

Вверху выступ, за который цепляется петля, по центру прорезь такой толщиной, чтобы сложенные вместе две стропы в нее входили вплотную. Под разные номиналы (толщины) строп придется делать приспособления с разной шириной щели.
Шить начинаешь от верхнего края щели (где петля), толкая всю картонку от себя. Нитки 70 ЛЛ, иголка №75 или №80. Это советская маркировка и весьма растпространенные материалы, продаются в любом швейном магазине. Длину зашивки (на рисунке 8-10 см) лучше посмотреть на оригинальном параплане, потому что для разных номиналов строп она должна быть разной. Максимальная длина на силовых стропах нижнего яруса вроде около 12 см, но это в общем случае определяет производитель.
Нитки оставлять около 1 см, если приплавлять зажигалкой. Для строп из дайнемы (белый сердечник) приплавлять нужно очень аккуратно, так как дайнема от высокой температуры превращается в обычный полиэтилен. Кевлар (коричневый сердечник) температуры не боится, но оплетка обычно все равно легкоплавящаяся. Вместо приплавления можно кончики ниток завязывать узелками, тогда естественно надо оставлять кончики большей длины, а потом обрезать излишки.
При разрезании строп в нужную длину кончик надо оплавлять зажигалкой, чтобы не распушивался. Для дайнемы сильнее, для кевлара слегка (только для оплетки, кевлар не плавится, а тлеет и рассыпается).
Частоту зигзага надо смотреть на оригинальных стропах парапланах, но в целом это некий равномерный зигзаг, не слишком частый и не слишком редкий. Обязательно надо сначала потренироваться на маленьких кусочках стропы. Потому что иголку надо ставить чуть шире, чем кажется. Нитка стягивает стропы и точки проколов как бы сползают ближе к середине. В идеале точки проколов должны находиться по центру каждой стропы.
На некоторых парапланах вроде как делают двойной проход зигзагом (или по крайней мере в начале и в конце заделки), но я вживую такие варианты не видел, поэтому комментировать не возьмусь. С одной стороны это уменьшит вероятность расползания шва, но с другой лишние дырки ослабляют стропу. Возможно, стоит двойной проход делать у петли, где шов работает частично на разрыв, и одинарный у конца заделки, который традиционно считается самым слабым местом сшивки (стропы рвутся, как правило, у конца сшивки). Имхо, достаточно одинарного прохода и все.
Это самая простая приспособа. Ее недостаток в том, что ее нужно очень аккуратно вести, не сдвигая вбок. Более крутой вариант - это загнуть края приспобы вверх, чтобы лапка машинки помещалась между загибами. То есть они должны быть как бы направляющими для лапки машинки и не позволять приспособе сползать вбок при шитье. Но для этого нужно поискать подходящий материал (пластик, плотный картон и т.д.)
На всякий случай предупреждаю: эта технология взята из пошива кайтов, как делают на фабриках где производятся серийный парапланы, я не знаю. И конечно же, если нет уверенности в своих силах, то лучше доверить ремонт строп профессионалу.


Источник: http://paraplan.ru/forum/topic/28331


Закрыть ... [X]

Бирюзовый маникюр - 120 фото на коротких и длинных ногтях - Простые ажурные узоры вязания крючком



Ремонт кухонного комбайна bosch своими руками Ремонт кухонного комбайна bosch своими руками Ремонт кухонного комбайна bosch своими руками Ремонт кухонного комбайна bosch своими руками Ремонт кухонного комбайна bosch своими руками Ремонт кухонного комбайна bosch своими руками Ремонт кухонного комбайна bosch своими руками Ремонт кухонного комбайна bosch своими руками Ремонт кухонного комбайна bosch своими руками Ремонт кухонного комбайна bosch своими руками
.