Парадигмальный статусы

1. Абдуллина O.A., Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. М.: Педагогика, 1990. - 141 с.

2. Абдуллина O.A. Проблема формирования педагогических умений и навыков у будущих учителей // Проблемы профессиональной подготовки студентов педвузов и университетов. Сб. науч. тр. М.: АПН СССР, 1976. - С. 43-51.

3. Аболин JI.M., Сибгатуллина И.Ф., Мурысин JI.H. Концепция школы нового типа, программа ее практической реализации. Казань: Карпол, 1995. -32 с.

4. Абрамова Л.Г. Индивидуальный подход как средство коррекции учебно-познавательной деятельности (на примере курса высшей математики).: Автореферат дис. . канд. пед. наук. Л., 1988. - 16 с.

5. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. -М.: Наука, 1980.-335 с.

6. Агудов В.В. Место и функция "структуры" в системе категорий материалистической диалектики.- М.: Высш. шк.,1979.- 144 с.

7. Азаров А.И. Анализ факторов инновативности дятельности исследовательских коллективов: Автореф. дис. канд. экон. н., Киев, 1990. 18 с.

8. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. М.: Просвещение, 1979. - 255с.

9. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. М.: Политиздат, 1989. 335с.

10. Ю.Акбашев Т.Ф. Деятельность как механизм саморазвития творческойличности // Учебная деятельность и творческое мышление: Тез. докладов и выступлений на Все союз, науч-препод. конференции. 4.1. Уфа-Москва, 1985. -С. 36-38.

11. П.Акбашев Т.Ф. Педагогическая практика как ситуация формирования педагогических отношений // Педагогическая практика: Опыт, проблемы, перспективы: Тез.и сообщ. межвуз.научн. конф.-Ижевск, 1989.- С. 116-120.

12. Актуальные проблемы возрастной и педагогической психологии / Под ред. Ф.И. Иващенко, Я.Л. Коломинского. Минск: Высш. шк., 1980. — 176 с.

13. Актуальные проблемы непрерывного образования: сб. науч. тр. М.; АПН СССР, 1983.- 158 с.

14. Н.Александров Г.Н. О системе .показателей сформированности учебной деятельности // Психология учебной деятельности: Тез. 11-ой Все союз. конф. по педагогической психологии в г. Туле. М.: АПН СССР, 1982. - С. 93 - 94.

15. Алтынбаева P.A. Управление методической работой по реализации взаимосвязи общего и профессионального образования в учебном центре непрерывного профессионального образования: Автореф. дис. канд. пед. наук. Казань. 1994. - 17 с.

16. Амонашвили Ш.А. Основания педагогики сотрудничества // Новое педагогическое мышление / Под ред. A.B. Петровского. М.: Педагогика, 1989. -С. 144- 177.

17. Анализ опыта разработки новых квалификационных характеристик специалистов с высшим образованием / Т.Г. Михалева, JI.M. Романкова, Н.Г. Печенюк, H.A. Селезнева. М.: 1989. - 44 с. (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе. - Вып. 5).

18. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: Т.1. М.: Педагогика, 1980.- 232 с.

19. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань: КГУ, 1988.- 238 с.

20. Анисимов 0.0., Охрименко В.А., Князев Н.М., Чернушевич В.А. Системно-деятельностный подход к практической подготовки студентов: Учеб. пособие. Пенза. 1981. - 48 с.

21. Анохин П.Г. Теории функциональной системы // Успехи физиологических наук. Т.1. 1970. №1. - С. 19-54.

22. Аношкин А.П. Оптимизация форм организации учебной деятельности школьников на уроке (на материале предметов гуманитарного цикла 8-10 классов). Автореф. дис. .канд. пед. наук. Челябинск, 1986. - 20 с.

23. Арестова J1.Д. Дидактический анализ формирования научных понятий в высшей школе. Автореф. .канд. пед. наук. -М., 1983. 18 с.

24. Арстанов М.Ж., Гарунов М.Г., Хайдаров Ж.С. Проблемное обучение в учебном процессе вуза. Алма-ата: Мектеп, 1979. - 79 с.

25. Арстанов М.Ж., Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Проблемно-модульное обучение. Вопросы теории и технологии. Алма-ата, Мектеп, 1980. - 193 с.

26. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М.: Высшая школа, 1980. - 368 с.

27. Аухадеева Л.А. Формирование коммуникативных умений у учащихся средствами ролевой игры. Дисс. . канд. пед. наук. Казань, 1994. -228 с.

28. Афанасьев В.Г. Научное управление обществом. — М.: Политиздат, 1968.-384 с.

29. Афанасьев В.Г. Моделирование как метод исследования социальных систем // Системные исследования. Ежегодник. М.: Наука, 1982.- С. 26 - 46.

30. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1989.-560 с.

31. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. -М.: Педагогика, 1982. -192 с.

32. Бальсевич В.К. Проектирование инновационных преобразований систем физического воспитания // Теоретические основы физической культуры. Материалы международной конференции. Казань. 1999. С. 88 - 89.

33. Батищев Г.С. Деятельностная сущность человека как философский принцип // Человек в социалистическом и буржуазном обществе. Симпозиум: Доклады и сообщения. М.: 1966. - С. 251 - 271.

34. Бедерханова В.П. Обучающие игры как средство подготовки студентов университета к воспитательной работе: Дис. .канд. пед. наук. Л., 1977.-206 с.

35. Берталанфи JI. Общая теория систем критический обзор. // Исследования по общей теории систем. - М.: 1969. - С. 23 - 82.

36. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та. 1977. - 304 с.

37. Беспалько В.П. Реформируется ли образование? И Мир образования. -1995.-№6.-С. 11-15.

38. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. - 190 с.

39. Беспалько В.П. Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. М.: Высшая школа. 1989. - 144 с.

40. Бикмухаметов Р.К. Воспитание культуры общения в процессе занятий физической культурой и спортом (на примере учащихся ССУЗ). Дис. .канд. пед. наук. Казань, 1992. - 213 с.

41. Бирштейн М.М. Опыт организационно-производственных испытаний И Легкая промышленность. 1938. - № 8. - С. 15-20.

42. Блинов В.М. Эффективность обучения (методологический анализ определения этой категории в дидактике). -М.: Педагогика, 1976. 192 с.

43. Бобырев Н.Д. Формирование элементов педагогического мастерства у студентов в учебном заведении: Дис. канд. пед. наук.- Казань, 1983.-198 с.

44. Большая советская энциклопедия. М.: сов. энциклопедия, 1972.

45. Борисов A.M. Конструктурирование системы учебных заданий как средств индивидуализации и дифференцации (на основе применения ПЭВМ): Автореф. дис. .канд. пед. наук. Казань, 1990. - 18 с.

46. Бударный A.A. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика, 1966. № 7. - С. 70-83.

47. Булда A.A. Оптимальное сочетание общеклассной, групповой и индивидуальной работы учащихся на основе учета их познавательных возможностей: Автореф. дис. канд. пед. наук. Киев, 1978. - 21 с.

48. Вазина К.Я. Коллективная мыследеятельность модель саморазвития человека. - М.: Педагогика, 1990. — 196 с.

49. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход. М.: Высшая школа. 1991. - 207 с.

50. Вербицкий A.A. Вопросы генезиса и саморегуляции познавательной и профессиональной деятельности. Сообщение I // Новые исследования в психологии. № 1 (16). - М.: Педагогика, 1977. - С. 19 - 24.

51. Вербицкий A.A. Деловые игры // Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. A.B. Петровского. М.: Изд-во МГУ, 1986. - С. 1323.

52. Вербицкий A.A., Никонов A.B. Документирование деловой игры и игровой учебной деятельности // Y междуведомственная школа-семинар по AMO. Рига, ЛГУ, 1983. - С. 24-26.

53. Вершинина Л.В. Формирование социально-профессиональной мобильности студентов пединститута: Автореф. дис. .канд. пед. наук. Л., 1987. - 19 с.

54. Вилькеев Д.В. Логические и психо лого-дидактические условия повышения эффективности вузовской лекции // Проблемы подготовки учителя. -Казань, 1976.-С. 141-156.

55. Вилькеев Д.В. Профессиональное мышление учителя и его формирование у студентов педагогического вуза: Сб. Формирование личности учителя в педагогическом вузе. Казань: КГПИ, 1989. - С. 73-90.

56. Вилькеев Д.В. Формирование профессионального мышления у студентов педвуза // Формирование личности учителя в вузе. Казань: КГПИ, 1989.-С. 84-105.

57. Воловик В.В., Руттас В.И. Педагогические возможности имитации // Проблемы высшей школы. Вып. IX. Тарту, 1987.- С. 3 - 13.

58. Вопросы разработки проблемы интенсификации профессиональной подготовки студентов: Методические рекомендации экспериментаторам лаборатории интенсификации профессиональной подготовки студентов. -Казань: КГПУ, 1987. 32 с.

59. Воробьева Л.И. Дидактические условия формирования интеллектуальных умений студентов педвузов. Дис. .канд. пед. наук. М., 1990.-280 с.

60. Выготский Л.С. Инструментальный метод в психологии. Собрание сочинений в 6-ти томах, т. 1. М.: Педагогика, 1982. - 488 с.

61. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Избр. психол. произведения / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия. М.: АПН РСФСР, 1956. - С. 438 - 452.

62. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / психологический очерк: Кн. для учителей. М.: Просвещение, 1991. - 193 с.

63. Выдрин В.Т. Теория физической культуры (Культурологический аспект): Учебн. пос. / ГДОИФК им. П.Ф. Лесгафта. Л., 1988. 29 с.

64. Выхрущ В. А. Оптимальное сочетание индидивидуальных и коллективных форм учебной деятельности младших школьников: Автореф. .дис. канд. пед. наук. -М., 1986. 17 с.66' Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства- М.: Изд-во Моск. унта, 1988. 255 с.

65. Габдуллин Г.Г. Программно-целевой подход к управлению общеобразовательной школой: Науч.-методич. рекомендации в помощь школам, ОНО, РМК. Алма-Ата. 1988.- 146 с.

66. Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий // Психологическая наука в СССР. Т.1. - М.: АПН СССР, 1959. - С. 441 - 469.

67. Гарифудлина М.М. Дидактические условия формирования культуры учебной деятельности студентов : Автореф. дис. . канд. пед. наук. Казань, 1987.- 18 с.

68. Головина JI.M. Анализ целеобразования при изучении процесса формирования личности в период обучения в вузе // Оптимизация процесса формирования личности студента: Межвуз. сб. статей. Куйбышев, 1980. -С. 28 - 34.

69. Гоноболин Ф. Н. Книга об учителе. М.: Просвещение, 1965. - 260 с.

70. Гоноболин Ф.Н. О некоторых психологических качествах личности учителя // Вопросы психологии. 1975. - № 1 - С. 100 - 111.

71. Гоноболин Ф.Н. О педагогических способностях // Вопросы психологии личности / Сб. статей под ред. Е.И. Игнатьева. М., 1960. - 213 с.

72. Гоноболин Ф.Н. Очерки психологии советского учителя / Под ред. М.В. Соколова. М.: АПН РСФСР, 1951.- 155 с.

73. Грабарь М.И., Краснянская К. А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях: непараметрические методы. М.: Педагогика, 1977. - 136 с.

74. Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы самоорганизации учебной деятельности и самостоятельная работы студентов. М.: МГУ, 1981. — 79 с.

75. Гребенюк О.С. Проблемы формирования мотивации учения и труда у учащихся средних профтехучилищ: Дидактический аспект / Под ред. М.И. Махмутова. М.: Педагогика, 1985. - 152 с.

76. Грехнев B.C. Культура педагогического общения. М.: Просвещение, 1990. - 200 с.

77. Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления // Новее педагогическое мышление / под ред. A.B. Петровского. М.: Педагогика, 1989. С.64-89.

78. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и эмпирического исследования. М.: Педагогика, 1986. - 240 с.

79. Деловые педагогические игры как средство повышения эффективности подготовки студентов к воспитательной работе в школе: Методич. рекомендации. Куйбышев: КГПИ, 1984. - 24 с.

80. Дидактика средней школы / Под ред. В.А. Онищука /. Киев: Рад. Школа, 1987.-350 с.

81. Довгалевская H.A. Ситемный анализ факторов учебной успеваемости. Автореф. дис. . .канд. пед. наук. Л., 1974. - 20 с.

82. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. М.: Педагогика, 1989. - 160 С.

83. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. -Минск: БГУ, 1981.-383 с.

84. Ермак Н.Р., Пилоян P.A. Культурно-исторические истоки спорта в контексте объяснения многообразия и противоречивости его развития // Теория и практика физической культуры, 1997, № 7, С. 13 -16.

85. Ефименко В.Н. Дидактические основы проблемного построения учебных дисциплин в вузе. Автореф. дис. .канд. пед. наук. Ростов-на-Дону, 1990.- 19 с.

86. Иванов В.В. Способы управления учебной деятельностью школьников в условиях индивидуально-дифференцированного подхода. Автореф. дис. .канд. пед. наук. Л., 1977. - 19 с.

87. Иванов Г.А., Комаров Г.В., Рымкевич А.П., Шаблыкин А.П., Щербаков А.И. Профессиограмма учителя физики средней общеобразовательной школы // Профессионально-педагогическая подготовка учителя физики. Вып. 1. Л.,1977. - С. 3-43.

88. Ильин B.C. О концепции целостного учебно-воспитательного процесса // Методологические основы совершенствования учебно-воспитательного процесса. Волгоград, 1981. - С. 3 - 12.

89. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. - 200 с.

90. Инновационное обучение: стратегия и практика / Под. ред. В.Я. Ляудис. М.: Изд-во МГУ, 1994. - 203 с.

91. Интенсификация профессиональной подготовки и самоподготовки студентов педагогического института: Метод, разработка для преподавателей и студентов. Казань: КГПИ, 1985. - 32с.

92. Интенсификация творческой деятельности студентов / Под ред. В.И. Андреева, Г. Мельхорн, Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1990. - 198 с.

93. Кабанова-Меллер E.H. Структура и закономерности учебной деятельности в условиях развивающего обучения // Структуры познавательной деятельности. Владимир, 1976. - С. 27-52.

94. Каган М.С. Система и структура // Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. М.: Наука, 1983. - С. 86 - 106.

95. Каган М.С. Человеческая деятельность: Опыт системного анализа. -М.: Политиздат, 1974. 328 с.

96. Калинин Ю.П. Интенсификация умственной деятельности старшеклассников путем индивидуализации его двигательной активности: Дис. . канд. пед. наук. Казань, 1990. - 192 с.

97. Канбекова Р.В. Интенсификация профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в педагогическом институте: Дис. .канд. пед. наук. Казань, 1990. - 251 с.

98. Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. Грозный: Чечено-Инг. кн. изд-во, 1976. - 286 с.

99. Каташев В.Г. Педагогические основы формирования профессионального самосознания учащихся: Автореф. дис. докт. пед. н., Казань, 1996.

100. Кветной М.С. Человеческая деятельность: Сущность, структура, типы. Саратов: Изд-во Саратовск. ун-та, 1974. - 224 с.

101. Кирсанов A.A. Индивидуальный подход к учащимся в обучении. -Казань: КГТТИ, 1978. 113 с.

102. Кирсанов A.A. Индивидуализация учебной деятельности школьников. Казань: Тат. книжн. изд-во, 1980. - 206 с.

103. Кирсанов A.A. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. Казань: КГУ, 1982. - 224 с.

104. Козлова О.В., Разу M.JI. Деловые игры и их роль в повышении квалификации кадров. М.: Знание, 1978. - 63 с.

105. Костикова М.Н., Одинцов П.К. Обновление высшего образования в условиях реализации многоуровневой системы педобразования // Многоуровневое высшее педагогическое образование. Омск, 1994. - 65 с.

106. Краевский В.В., Лернер М.Я. Процесс обучения и его закономерности // Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. 2-е изд. - М.: Просвещение, 1982,- С. 129 - 180.

107. Краевский В.В. Методология педагогики: анализ с позиции практики. // Сов. педагогика. 1988. - № 7. - С. 23 - 29.

108. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения. (Методологический анализ).- М.: Педагогика, 1977. 264 с.

109. Краевский В.В. Соотношение педагогической науки и педагогической практики. М.: Знание, 1977. - 64 с.

110. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. -М.: Просвещение, 1976. 303 с.

111. Крылов В.М. Дифференциация обучения как условие формирования готовности учащихся вечерней школы к непрерывному образованию. Автореф. дис. .канд. пед. наук. 1989. - 18 с.

112. Ксенофонтова Н.Г. Элементы театральной педагогики в обучении студентов: Дис. . .канд. пед. наук. Л., 1979. - 203 с.

113. Кузьмина Н.В., Гинецинский В.И. Актуальные проблемы профессионально-педагогической подготовки учителя // Сов. педагогика. -1982.-№3.-С. 63 -66.

114. Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. Л.: Изд-во ЛГУ 1967.- 183 с.

115. Кузьмина Н.В. Методы исследований педагогической деятельности. -Л.: ЛГУ, 1970. 114 С.

116. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Высш. шк. 1990. - 119 с.

117. Кузьмина Н.В., Кухарев Н.В. Психологическая структура деятельности учителя. Гомель: ГГУ. 1976. - 57 с.

118. Кузьмина Н.В. Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности. Автореф. дис. . докт. пед. наук. Л., 1965. - 39 с.

119. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. Л.: Знание, 1985.-32 с.

120. Кулюткин Ю.Н. Психологическая компетентность как элемент профессиональной культуры учителя / Социально-педагогические и психологические проблемы общей и профессиональной культуры учителя. -1992. 54 с.

121. Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. М.: Просвещение, 1985. - 128 с.

122. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г. С. Моделирование педагогических ситуаций. М., 1981.- 17с.

123. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Моделирование педагогических ситуаций: проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учителя. М.: Педагогика, 1981. - 102 с.

124. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. М.: Радуга, 1982.

125. Купцова Г.И. Взаимосвязь управления и взаимоуправления в учебно-познавательной деятельности студентов: Автореф. дис. .канд. пед. наук. Казань, 1989. - 19 с.

126. Кутовая Т.И. Индивидуализация и дифференнциация в капиталистических и социалистических странах: Автореф. дис. .канд. пед. наук. Казань, 1988. - 16 с.

127. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству. М.: Просвещение. 1990. 159с.

128. Кушков Н.Г. О профессионально-педагогической подготовке студентов и формировании направленности в процессе преподавания непедагогических дисциплин // Уч. зап. Ленингр. гос. пед. ин-т. Л.: 1956. -Т.124.-С. 5- 19.

129. Кыверялг A.A. Методы исследования в профессиональной педагогике. Таллин: Валгуе, 1980. - 335 с.

130. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. - 304 с.

131. Лернер И .Я. Проблемное обучение. М.: Знание, 1974. 64 с.

132. Литвинова Н.П. Интенсификация в сфере образования // Сов. педагогика. 1986. - № 12. - С. 53 - 57.

133. Лийметс Х.И. Групповая работа на уроке. М. : Знание, 1975.64 с.

134. Лубышева Л.И. Десять лекций по социологии физической культуры и спорту. М.: Теория и практика физической культуры, 2000. - 151 с.

135. Лукина И.И. Дидактические условия эффективного применения различных типов контрольных заданий в учебном процессе вуза. Автореф. дис. .канд. пед. наук. 1988. 16 с.

136. Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука, М.: Изд-во МГУ,1992.

137. Малахов Н.В. Педагогическая направленность обучения студентов по специальным дисциплинам // Проблемы профессиональной подготовкистудентов педвузов и университетов / Под ред. B.C. Грибова. М.: АПН СССР, 1976.-С. 87-89.

138. Мамигонов В.Г., Мамигонова Т.А. Педагогические игры: Содержание и возможности // Сов. педагогика. 1981. - № 2. - с. 96-101.

139. Маркова А. К. Актуальные проблемы психологии труда учителя // Сов. педагогика. 1986. - № 6. - С. 58 - 64.

140. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990. - 192 с.

141. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 1993. -192 с.

142. Маркова А. К. Учебный труд школьников // Сов. педагогика. 1984. -№ 8. С. 3 - 9.

143. Маркова А.К. Формирование интереса мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983. - 96 с.

144. Мейльхорн Г., Мейльхорн Г.Г. Творческое мышление и творческая деятельность студентов // Совр. высш. школа. 1982. - № 3 (39). - С. 39-51.

145. Мельцер С.Б. Формирование основ педагогического мастерства у студентов университета средствами профессионально направленного преподавания специальности: Автореф. дис. . канд. пед. наук. Л.: 1987.- 14 с.

146. Методические рекомендации по профессиональной подготовке будущих учителей физической культуры / Сост. В.М. Толстякова, A.M. Имашев, В.В. Кошкина. Казань: КГПИ, 1990. - 19 с.

147. Методическая разработка по реализации профессиограммы учителя математики в процессе подготовки в институте / Сост. И.И. Белова. Казань: КГПИ, 1981.-32 с.

148. Методы активизации инновационных процессов. М. 1988.

149. Метса А. Как создать оптимальную модель профессиональной подготовки учителя русского языка // Uliopilasest Opetajak: Oppemateijal 11. -Tallin, 1983, С. 227-236.

150. Митина JI.M. Формирование профессионального самосознания учителя // Вопросы психологии, 1990. № 3. - С. 58.

151. Моделирование педагогических ситуаций: Проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учителя. Под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С. Сухобской. М.: Педагогика, 1981. - 120 с.

152. Молодцова Г.А. Требовательность как профессионально значимое качество преподавателя высшей школы. Автореф. дис. . канд. пед. наук. Л.: 1982.-19 с.

153. Мухаметзянова Ф.Г. Оптимальное сочетание форм учебной деятельности в условиях индивидуально-дифференцированного обучения студентов педвуза. Дис. .канд. пед. наук. Казань, 1993. - 218 с.

154. Неупокоева Г.В. Прогноз успеваемости как средство отбора в вуз и организации учебно-воспитательной работы со студентами. Автореф. дис. .канд. пед. наук. Тюмень, 1988. - 19 с.

155. Нечаев H.H. Деятельностный подход как основа системного построения модели специалиста // Содержание подготовки специалистов с высшим и средним специальным образованием: Сб. науч. тр. М.: 1988, - С. 7 -20.

156. Нигматов З.Г. Принцип гуманизма и его развитие в историисоветской школы (1946 1989 гг.). Автореф. дис.д-ра пед. наук. - Казань,1990.-35 с.

157. Низамов P.A. Активизация учебной деятельности. Казань; Тат. книжн. изд-во, 1989. - 64 с.

158. Низамов P.A. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. Казань: КГУ. 1975. - 304 с.

159. Никандров Н.Д., Кан-Калик В.А. Подготовка будущего учителя к педагогическому творчеству И Сов. педагогика. 1987. - № 6. - С. 105-108.

160. Николаева Т.М. Сочетание общеклассной, групповой и индивидуальной работы учащихся на уроке как одно из средств повышенияэффективности учебного процесса: Автореф. дис. .канд. пед. наук. JL, 1972. -17 с.

161. Николов JI. Структура человеческой деятельности / Под общ. ред. Л.П. Буевой. М.: Прогресс, 1984. - 176 с.

162. Образцова Л.Ф. Особенности индивидуально-дифференцированного подхода к студентам младших курсов: дис. . .канд. пед. наук.-Л., 1979.- 169 с.

163. Основы педагогики и психологии высшей школы / B.C. Аванесов, A.A. Вербицкий, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. A.B. Петровского. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. - 302 с.

164. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие для пед. спец. высш. учеб. заведений / И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, H.H. Тарасович и др.; Под ред. И.А. Зязюна. М.: Просвещение, 1989. - 302 с.

165. Остапенко А.И. Формирование познавательной активности студентов в процессе их совместной учебной деятельности. Автореф. дис. .канд. пед. наук. Киев, 1989. 18 с.

166. Педагогика: Учеб. пособие для ст-тов пед. ин-тов / Под ред. Ю.К. Бабанского. М.: Просвещение, 1983. - 608 с.

167. Перевалов Т.Е. Профессиональная направленность в преподавании математического анализа в педагогическом институте // Проблемы подготовки учителя математики в педагогических институтах: Сб. трудов. Вып. 45. - М.: МГЗПИ, 1975.-С. 108-116.

168. Пидкасистый П.И., Ахметов Н.Г., Хайдаров Ж.С. Игра как средство активизации учебного процесса // Сов. педагогика. 1985 - № 3 - С. 22 - 25.

169. Пидкасистый П.И., Коротяев Б.И. Организация деятельности ученика на уроке. М.: Знание, 1985. 80 с.

170. Пидкасистый П.И. Проблемы интенсификации учебной деятельности студентов // Активные методы обучения в вузе. Брежнев, 1983. - С. 8-9.

171. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. М.: Педагогика, 1980. - 240 с.

172. Пискунов А.И. О совершенствовании подготовки учителя-воспитателя // Советская педагогика, 1977, № 8. С. 90 - 95.

173. Пискунов М.У. Организации учебного труда студентов. Минск: Изд-во Белорус, ун-та, 1982. - 142 с.

174. Платонов К.К. Проблемы способностей. М.: Наука, 1972. - 312с.

175. Половникова H.A. Интенсификация подготовки специалиста высшей квалификации // Сов. педагогика. 1986. - № 3. - С. 72 - 78.

176. Половникова H.A. Исследование процесса формирования познавательной самостоятельности школьников в обучении: Дисс. . докт. пед. наук. Казань, 197 . - 390 с.

177. Половникова H.A. Система воспитания познавательных сил школьников. Казань: КГПИ, 1975. - 101 с.

178. Половникова H.A. Теория и практика интенсификации обучения студентов на основе целевого подхода // Интенсификация профессиональной подготовки будущего учителя: Межвуз. сб. науч. тр. Казань: КГПМ, 1988. - С. 18-32.

179. Поляков E.H. Решение педагогических задач как средство воспитания у студентов педагогического мышления // Вопросы формирования личности учителя в условиях педагогического института. Саратов: СГПИ, 1970.-С. 105- 107.

180. Пономарев Н.И. Социальные функции физической культуры и спорта. М.: ФиС, 1974.

181. Посталюк Н.Ю. Творческий стиль деятельности: Педагогический аспект. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1989. - 206 с.

182. Поташник М.М. В поисках оптимального варианта. М.: Педагогика, 1988.- 192 с.

183. Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие. М.: Просвещение. 1996. - 320 с.

184. Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество М.: Педагогика и психология, 1987, № 1. 80 с.

185. Поташник М.М. Управление современной школой.- М.: 1992. 168с.

186. Примерное положение о классном руководителе // Вестник: 1 информационный бюллетень MHO РТ . Казань, 1993. - 78 с.

187. Профессиограмма учителя математики / Сост. В.В. Белоусова, Г.Н. Васильева Пермь: ПГПИ, 1988. - 4с.

188. Профессиональная подготовка // Педагогическая энциклопедия: В 4 т. М.: Сов. Энциклопедия, 1966. - Т.З. - С. 549.

189. Пулатов И.М. Конструирование и применение дидактических моделей при изучении педагогических дисциплин. Автореф. дис. .канд. пед. наук. Алма-Ата, 1989. - 23 с.

190. Радзиховский J1.A. Деятельность: Структура, генезис и единицы анализа // Вопр. психологии. 1983. - № 6. - С. 121 - 127.

191. Раутен В.А. Формирование готовности студентов к изучению нового материала. Автореф. дис. . .канд. пед. наук. Красноярск, 1990. - 23 с.

192. Раченко И.П. НОТ учителя. М.: Просвещение, 1982. - 208 с.

193. Реан A.A. Психолого-педагогический анализ проблем выбора методов обучения в высшей школе. Автореф. дис. .канд. пед. наук. Л., 1983.- 16 с.

194. Розин В.М. Методологический анализ деловой игры как новой области научно-технической деятельности и знания // Вопр. философии. 1986.- № 6 С. 66 - 74.

195. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. Ростов-на-Дону: Изд-во Фегажс. 1996. 512 с.

196. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психики. М.: АПН СССР, 1969.-354 с.

197. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1969. - 370 с.

198. Рыков H.A., Щербаков А.И. Профессиограмма учителя биологии средней общеобразовательной школы // Научно-педагогические основы подготовки учителя биологии: Межвуз. республ. науч. сб. JL: J11 НИ, 1973. - С. 17-61.

199. Савченко Ю.С. Развитие познавательной активности и самостоятельности слушателей подготовительного отделения вуза на основе дифференцированного обучения. Дис. .канд. пед. наук. Л., 1988. -233 с.

200. Сагатовский В.Н. Структуры деятельности // Закономерности научного познания. Томск: Изд-во Томск, ун-та, 1982. - С. 8 - 22.

201. Садыков Л.Н. Система формированиря положительного отношения студентов к будущей профессиональной деятельности. Дисс. канд.пед.наук.-Душанбе, 1987.- 176 с.

202. Сараф М.Я. Спорт и его гуманистическая сущность (исторический анализ). В кн.: Ценности спорта и пути его гуманизации / Сост. и редактор В.И. Столяров. -М.: РАО, Гуманитарный Центр «Спарт», РГАФК, 1996, С. 15-28.

203. Сериков Г.Н. Обучение как условие самоподготовки к профессиональной деятельности. Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1985. - 137 с.

204. Сластенин В.А. Профессиональная готовность учителя к воспитательной работе: содержание, структура, функционирование // Профессиональная подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. М.: МГПИ, 1982. - С. 14 - 28.

205. Сластенин В.А., Тамарина Н.В. Психологические проблемы подготовки учителя к коммуникативной педагогической деятельности // Вопросы психологии, 1986, № 3. С. 17.

206. Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. М.: Просвещение, 1976.- 160 с.

207. Сосновская Л.В. Педагогические аспекты организации самостоятельной работы студентов на основе принципа индивидуально-дифференцированного подхода (на примере технических вузов). Дис. .канд. пед. наук. Л., 1989. - 224 с.

208. Социокультурные ценности и адаптационные механизмы их использования в системе гуманитарной подготовки в СИП специалистов нового поколения // Под ред. Л.А. Воловича. Казань: ИСПО РАО, 1999. -104 с.

209. Спирин Л.Ф. Формирование общепедагогических умений учителя: Автореф. дис. докт. пед. наук. — М.: 1981. 34 с.

210. Спиркин А.Г. Основы философии: Учебное пособие для вузов. -М.: Политиздат, 1988. 592 с.

211. Столяров В.И., Ипатов Д.И. Проблемы гуманизации современного спорта и пути его решения. В кн.: Ценности спорта и пути его гуманизации, 1996,-С. 61.

212. Стоуне Э. Психопедагогика: Пер. с англ. / Под ред. Н.Ф.Талызиной. М.: Педагогика. 1984. - 472 с.

213. Студент и его деятельность / Под ред. Г.П. Давидюка и др. Минск: Изд-во Белорус, ун-та, 1978. - 160 с.

214. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы / Изд. 2-е. М.: Педагогика, 1982. - 206 с.

215. Талызина К.Ф. Теоретические основы разработки модели специалиста. М.: Знание, 1986. - С. 49.

216. Твардовская В.И. Дидактические основы индивидуализации обучения слушателей подготовительного отделения вуза. Автореф. дис. .пед. наук. М., 1988.- 18 с.

217. Теория и практика контекстного обучения в вузе / A.A. Вербицкий, Л.Л. Кондратьева, Ф.М. Пекарина, Т.М. Сорокина, Н.В. Борисова; Под науч. ред. А. А. Вербицкого. М.: НИИВШ, 1984. - 48 с.

218. Трусов Ю.П. Геологическая форма движения и проблема форм движения в науках о Земле // Пространство, время, движение. -М.: Наука, 1971. -С. 414-431.

219. Тупорева Н.В. Отимальное сочетание форм учебной деятельности как условие дифференцации и усиления развивающей направленности обучения младших школьников: Автореф. дис. .канд. пед. наук. Казань, 1991.

220. Узнандзе Д.Н. Психологические исследования. М.: Наука, 1966. —451 с.

221. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990. - 192 с.

222. Учебно-педагогические игры: Методические рекомендации / Сост. П.Н. Щербань. Киев, 1985. - 44 с.

223. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я. Ляудис. М.: Изд-во Моск. ун-та, - 1989. - 235 с.

224. Формирование учебной деятельности школьника / Под ред. В.В. Давыдова, И. Ломпшера, А.К. Макаровой. М.: Педагогика, 1982. - 216 с.

225. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1987. - 224 с.

226. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе: Учителю математике о педагогической психологии. М.: Просвещение, 1983. - 160 с.

227. Хабибуллина Ф.Я. Интенсификация профессиональной подготовки будущих учителей педагогическому общению: Автореф. дис. . канд. пед. наук. Казань, 1991. - 18 с.

228. Хайдаров Ж.С. Теория и практика организации игровой деятельности студентов в учебном процессе, дидактическая имитационная игра: Дис. .канд. пед. наук. Алма-ата, 1981. - 121 с.

229. Хмель Н.Д. Теоретические основы профессиональной подготовки учителя. Автореф. дис. . докт. пед. наук. Киев, 1986. - 46 с.

230. Хозяинов Г.И. Организация учебно-познавательной деятельности как функциональная дидактическая система // Педагогика высшей школы. Вып.З. Минск: Высш. шк., 1978. - С. 23 - 29.

231. Хомерики О.Г. Инновация в практике обучения // Педагогика. -1993.-№2, С. 41 -44.

232. Хомерики О.Г., Поташник М.М. Лоренсов A.B. Развитие школы как инновационный процесс. М.: Новая школа, 1994. 64 с.

233. Хусаинова Н.Ю. Целеполагание в педагогических процессах. -Казань, 1996. 32 с.

234. Хусаинова Н.Ю. Методологическое основание новых технологий обучения дианетические принципы / Психолого-педагогические проблемы разработки и реализации новых образовательных технологий в подготовке учителя. - Тамбов, 1994, - С. 193.

235. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. М.: Просвещение, 1988. - 160 с.

236. Чернова Л. Т. Готовность учителя к инновационной деятельности // Инновации в образовании и повышении квалификации педагогических кадров. Казань: Медицина, 1997. С. 134-138.

237. Чернова Л.Т. О некоторых особенностях педагогической инновационной деятельности / Инновации в образовании и повышении квалификации педагогических кадров. Казань: Медицина, 1997. - С. 23 - 28.

238. Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога // Педагогика и психология, 1985, № 5. 80 с.

239. Шиянов E.H. Гуманизация профессионального становления педагога //Педагогика, 1991. № 9. - С. 80 - 84.

240. Щербаков А.И. Профессиограмма учителя советской школы // Проблемы профессиональной подготовки студентов педвузов и университетов: Сб. науч. тр.- М.: АПН СССР, 1976. С. 24 - 33.

241. Щербаков А.И. Психолого-педагогическая подготовка учителя и пути ее оптимизации в высшей школе // Проблемы совершенствования в системе психолого-педагогической подготовки учителя. Л.: 1980. - с. 5 - 6.

242. Щербаков А.И. Формирование личности учителя советской школы в системе высшего педагогического образования. Автореф. дис. . докт. пед. наук. Л.: 1968. - 35 с.

243. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1986. - 144 с.

244. Эвристические и ролевые игры в интенсификации учебного и научного творчества студентов: Тез. докл. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1988.-С. 41-47.

245. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды /Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. М.: Педагогика, 1989. - 554 с.

246. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: педагогика, 1978. - 304 с.

247. Эльконин Д.Б. Творческие ролевые игры детей дошкольного возроста. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1957. - 24 с.

248. Эрдниев П.М. Проблемы интенсификации обучения математике: Автореф. дис. док. пед. наук. Алма-Ата, 1973. - 35 с.2 55. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов. М.: Высш. шк., 1982. - 223 с.

249. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности (методологические проблемы современной науки). М.: Наука, 1978. - 391 с.

250. Ягафарова Д.С. Теоретические основы преемственности профессиональной подготовки сельского учителя в школе и педагогическом вузе. Дис. . д-ра пед. наук. Казань, 1991. - 317 с.

251. Якиманская И.С., Абрамова С.Г., Ишянова Е.Б., Юдашина Н.И. Психолого-педагогические проблемы дифференцированного обучения // Советская педагогика, 1991. № 4. - С. 44 - 52.

252. Якиманская И.С. Развивающее обучение. М.: Педагогика, 1979.144 с.

253. Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования: Пер. с польск. М.: Высш. шк., 1986. - 195 с.

254. Яцыневич JI.A. Индивидуализация обучения как средство интенсификации в вузах США // Использование зарубежного опыта интенсификации учебно-воспитательного процесса в высшей школе. Казань, 1992. - С. 66 - 67.

255. Butler I. Games and Simulation: Creatic Educational Alternatives // Tech Trepds. 1988. v. 33. № 4 - P.P. 20-23.

256. Van Ments Morry. The Effective Use of Role-Play. A Handbook for Theathers and Trainers. L. : Kogan Page, 1983.

257. Sarane S. Boocock. From the book: Simulation Games in Learning. -Beverly Hille (Calif.): Sage publication. 1968. p. 53-64.

258. Simulation Focus on Decision laking. For Elementery Education and for Secondary Education. - Bloomington: Indiana University, 1970. - 185 p.

259. Simulation Games in learning. Beverly Hills (Calif.): Sage publication. - 1968.-280 p.

260. To Improve Learning. An Evaluation of Instructional Technology / Pod red. Ticton S.C. R.R. Bowker Сотр. Ins. New-York and London: 1970. Т.1., 1971. -T. 2.


Источник: http://www.dissercat.com/content/igrovaya-deyatelnost-kak-paradigmalnyi-komponent-professionalnoi-podgotovki-uchitelya-fizich


Закрыть ... [X]

Парадигмальный - это. Что такое парадигмальный? - Дизайн маникюра с бирюзовым гель лаком



Парадигмальный статусы Парадигмальный статусы Парадигмальный статусы Парадигмальный статусы Парадигмальный статусы Парадигмальный статусы Парадигмальный статусы Парадигмальный статусы Парадигмальный статусы
.