Закрыть ... [X]

Мастер класс в салонах

 

В минувшие дни в Москве проходила выставка Spa&Beauty и в ее рамках проводился интереснейший конгресс. Тем интересных было довольно много, но мне особенно запомнился один доклад, о котором я вкратце и расскажу вам.

Доклад назывался «Лучшие инструменты для увеличения клиентских потоков в СПА» (читал его директор по международным продажам «Comfort Zone»). Пускай вас не пугает принадлежность к СПА, потому что все инструменты, которые были рассмотрены более чем подходят и для обычных салонов.

Чем мне понравился данный доклад? Все просто: каждый рассмотренный инструмент (чуть ниже я расскажу о них) – это небольшое превышение ожиданий клиента вашего салона. А, как вы помните, это первый шаг к построению системы стимулирования сарафанного радио.

Все настолько просто, что ничего не нужно придумывать… вы не только увеличиваете доход своего салона, но также запускаете сарафанное радио.

О каких инструментах превышения ожидания и увеличения прибыли идет речь. Вы давно уже знаете о них, но только вопрос к вам – применяете ли вы их сейчас у себя в салоне?

 

1. Клиентские дни (дни красоты) и мастер классы

 

Клиентский день – это  закрытое мероприятие для лучших клиентов, которое проводится 2-3 раза в год. Тематика может быть разная - праздник, день открытых дверей, девичник, новая уникальная услуга. Основная особенность – это работа с каждым участником один на один, чтобы они точно надолго запомнили этот вечер (превышение ожиданий).

Мастер-классы  похожи на клиентские дни за исключение того фактора, что мастер-классы больше направлены на работу с аудиторией, а не на каждого по отдельности. Выбирается интересная тема, связанная с брендом, новой услугой (процедуры для беременных), продуктом (массаж для двоих) или ,например, тема по психологии… главное, чтобы она, действительно, была уникальной (чтобы сложно было услышать еще где-то о ней). Это также превышение ожиданий, особенно, если в конце вы подарите каждому участнику небольшой подарок или сувенир по теме мастер-класса.

 

2. Акции с подарочными сертификатами

 

Это, конечно, обширная тема (у нас даже есть отдельный курс по ней)… но хочется сказать главное – не стоит ограничиваться только предложением сертификатов клиентам, стоит разнообразить и поиграть с этим инструментом. Например, распродажа сертификатов с ограниченным сроком действия перед мертвым сезоном или при покупке сертификата до конца месяца, вы получаете скидку на выбранную процедуру, при покупке товаров от 3600 руб, мы дарим вам сертификат на 900 руб и т.д.

Важной особенностью работы с сертификатами является их оформление – оно играет одну из ключевых ролей, ведь с помощью него вы показываете ценность вашего предложения.

 

3. Промо-книжка

 

Этот инструмент может существовать в разных проявлениях, но один из самых универсальных – это книжка-раскладушка (когда длинная полоска бумаги складывается в размер визитки). Каждая книжечка состоит из 12 купонов – по одному купону на месяц. На каждом купоне есть  специальные акции на услуги и товары в этом месяце. Она выдается клиенту как только он пришел в салон – он сразу видит, что будет дальше и может выбрать наиболее интересные предложения. Опять же мало кто так делает, а значит – это превышение ожиданий для него.

 

4. Акция на бестселлер

 

Вариаций может быть множество, но фишка в увеличении продаж  популярных товаров. Выбираем самый продаваемый продукт, делаем для него карточку с сэмплом. Если клиент заполнит карточку, то может обменять ее на 25% скидку на этот товар.  Просто – да, кто так делает – почти никто. Если вы так делаете, то клиенты будут очень приятно удивлены (и вы опять же превысите их ожидания).

 

5.Карточка лояльности

 

Опять же она может существовать в разных форматах, но наиболее наглядный – это отдельная карточка, например, с  12 местами для штампиков. При каждой покупке услуги или товара, администратор ставит на это й карточке штамп. После того, как все 12 штампиков заполнены, клиент обменивает эту карточку на бесплатную услугу.

В чем прелесть этих инструментов? Они просты до безумия, но в тоже время они направлены на превышение ожиданий клиентов среднего сегмента (я и не говорю про эконом, где это будет просто приятный шок).

 

А какой инструмент Вам понравился больше всего? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях ниже!

Дмитрий Белешко

www.salonmarketing.ru


Источник: http://salonmarketing.ru/articles/wowspa


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Мастер Класс, салон красоты: отзывы, адреса, телефоны, цены - Скачать бесплатно и без регистрации схему вышивки подсолнухи



Мастер класс в салонах Мастер класс в салонах Мастер класс в салонах Мастер класс в салонах Мастер класс в салонах Мастер класс в салонах Мастер класс в салонах Мастер класс в салонах Мастер класс в салонах

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



.