Как распускать связанную вещь

Но для начала давайте освежим в своей памяти яркий калейдоскоп модных вязаных вещей из коллекций ведущих Домов моды:

Карл Лагерфельд, похоже не без иронии, советует поклонницам Chanel облачиться в вязаные леггинсы и свитеры с объемной горловиной.

связанную src="http://st-fashiony.ru/pic/clothing/pic/118850/2.jpg">

Франциско Коста, креативный директор Calvin Klein создал уютную коллекцию почти, на половину состоящую из вязаных платьев. Трапециевидный силуэт и оформление в стиле «аля-бабушкин половик» - кто бы мог подумать, что подобная идея будет принята зрителями на «ура»?

Марк Джейкобс солидарен с Лагерфельдом по вопросу трикотажных леггинсов, но в качестве верха предлагает свободные пуловеры.

Дизайнеры Vionnet голосуют за объем и яркие краски!

Майкл Корс, как всегда, предлагает самые носибельные варианты: объемные кардиганы и свитеры крупной вязки.

Еще один вариант трендового ансамбля сезона осень-зима 2014-2015 показали дизайнеры Celine.

Ну а мастера трикотажного полотна, Missoni, создали модели платьев, рисунок которых очень похож на яркие витражи.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть остальные 1 фото.

Так сложилось, что во времена Советского союза вязание долгое время было чуть ли не единственным средством обновления гардероба. Рукодельниц, которые умели хоть как-то вязать (а уж крючком вязать научиться - дело совсем не хитрое), было значительно больше, чем мастериц, владеющих швейной машинкой и наукой кроя, поэтому вязаные вещи значительно преобладали в гардеробах. Из-за постоянного дефицита вязали из того, что удавалось найти в магазинах, а в магазинах, в основном, были недорогие нитки явно недорогих цветов. Кроме покупных ниток в дело шло все то, что удавалось распустить и перевязать по новой. Такое положение вещей сформировало очень бережное отношение к каждому обрывку и породило направление вязания, которое можно обозначить как «вяжем из остатков пряжи». Вы скажете, что подобным занимаются рукодельницы всех стран мира и будете правы, однако именно в наших краях данный вид творчества приобрел столь «своеобразные» формы.

Существуют целые сообщества, где люди не просто вяжут, а ставят во главу угла безотходное производство. Вещи, которые выходят из под их спиц и крючков, и по большей части, именно крючков, потому что крючок инструмент крайне неприхотливый, не соответствуют даже самым простым эстетическим требованиям!

О соответствии моделям из коллекций, взятых за образец, говорить совсем не приходится. Например, потому, что дизайнеры создают трикотаж из пряжи совсем другого состава и качества, нежели большинство рукодельниц. По сути не важно, какой длины была нитка, из которой выполнили отдельный элемент — целый моток или остатки, а вот качество и цвет пряжи играет первоочередное значение.

Вторая, после дешевой пряжи, проблема рукодельниц — любовь к оригинальности и эксклюзиву. Повторить «дословно» платье из коллекции Франциско Коста? Не, это неоригинально! Надо, как минимум, сделать центральные элементы другого цвета и вообще применить не платочную вязку, а замастячить что-нибудь этакое крючком!
Можно еще и рукава вмотрировать, а то что за вязаное платье без рукавов? Сюда же можно отнести нашитые по поверхности изделия элементы, которые вяжутся отдельно, а потом пришиваются для большей эксклюзивности.

Третья печаль рукодельниц из ордена «вяжем из остатков» - полное отсутствие или весьма смутное представление о выкройках. Что? Строить выкройку? Зачем? Проще навязать квадратов, из которых в готовом виде более-менее смотрятся только как распускать связанную вещь половики и пледы на садовом участке, а потом собрать из этих квадратов... один большой квадрат или прямоугольник с квадратными же рукавами. Или еще проще: вяжем из обрывков 2 прямоугольника, соединяем по типу кофты, а потом надвязываем в проймах рукава, которые выглядят как трубы хоть на модели, хоть без нее.

Четвертая проблема — дешевая фурнитура или фурнитура самодельная. В целом, логика ясна: уж если вяжем из остатков, то что за расточительство тратится на пуговицы? Однако такое решение еще больше упрощает и дешевит готовое изделие.

Носить самодельные вязаные вещи — мастерство, носить оригинальные вязаные вещи - это вообще большое искусство. Как в шутку сказала одна фешн-блоггер: «ваш свитер может быть какой угодно уродливый, однако его уродливость должна быть прямо пропорциональна вашей красоте». И я, пожалуй, с ней соглашусь.


Источник: http://fashiony.ru/page.php?id_n=118850

Закрыть ... [X]

Гнутые нитки - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Что делать если у кота глисты в домашних условиях

Как распускать связанную вещь

Сонник Распускать связанную вещь. К чему снится Распускать

Как распускать связанную вещь

Вязание из старого. Как связать из старых вещей? - Сайт

Как распускать связанную вещь

К чему снится Вязать во сне по 90 сонникам! Если видишь во

Как распускать связанную вещь

Вязаные вещи в интерьере: даем свободу фантазии!

Как распускать связанную вещь

Вязаные вещи как тренд и антитренд / вязаные вещи посмотреть

Как распускать связанную вещь

Как сделать шерстяную вещь мягче Кладовая Домашней Фабрики

Как распускать связанную вещь

Откуда бралась одежда в начале 90-х - Газета. Ru

Как распускать связанную вещь

Полезные советы о пряже и вязании

Как распускать связанную вещь

Как сшивать вязаные детали

Как распускать связанную вещь

А вы старые вещи распускаете? Вот сижу, - m как

Как распускать связанную вещь

Заговоры и приметы 12 мая

Как распускать связанную вещь

Уход за вязаными вещами

Как распускать связанную вещь

Is given as a gift for absolutely free. DaruDar


.