Как объявить конкурсы на новый год

Вся дорога поделена на восемь участков. Первые два из них, находящиеся рядом с Москвой, уже начали строиться. Пятый участок в обход Вышнего Волчка - уже на стадии завершения. На седьмой и восьмой участки конкурс был объявлен как раз недавно. Пока неясна судьба объезда Твери. Всю платную магистраль планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году.

М11 Объезд Твери

15.04.2015

В конце 2014 года в некоторых Тверских СМИ появилась информация о том, что Участок трассы М11 в обход Твери планируют построить к 2017 году. Если внимательно прочитать эти материалы, то в них говорится об участке трассы м11 с 208 по 258 км. Согласно официальной схеме участков трассы м11 этот промежуток относится к объезду Торжка, а не Твери, и начинается он в районе Медного и далее в сторону Санкт-Петербурга.

К участку объезда Твери по схеме относится часть трассы М11 с 149 по 208 км. В 2014 году по неофициальным данным строительство этого участка было решено отложить, а вместо него реконструировать объездную дорогу южнее Твери (трасса М10).

Деревни, рядом с которыми пройдет платная трасса М-11 Москва - Санкт-Петербург на территории Тверской области

Населенные пункты, рядом с которыми пройдет автомагистраль м11

Все населенные пункты, рядом с которыми пройдет платная автодорога М-11

Размер оригинального файла карты - 8 мегабайт (может загружаться секунд 10-20). Карта масштаба 1 км. На карте обозначены все деревни, рядом с которыми по проекту будет проходить трасса М11 по территории Тверской области.

Объезд Вышнего Волочка готов на 80%

25.07.2014

Проезд по участку №5 (258 км - 334 км) строящейся трассы М11 в обход Вышнего Волочка запустят в ноябре 2014 года, на год раньше, чем планировалось. Он поможет значительно сократить пробки на трассе, которая в будущем станет платной. Сейчас дорога проходит через центр города и вместо четырех полос превращается в двухполосную с железнодорожным переездом на одном уровне. На 258 км и 334 км строящаяся трасса пересекает существующую дорогу М10.

Объезд на сегодняшний момент готов на 80%, сообщили в госкомпании "Автодор". В начале августа планируется завершить работы по искусственным сооружениям, то есть всем мостам и переездам, к концу сентября - по пунктам взимания платы, а к концу октября - по благоустройству. Решение о строительстве объезда было принято в 2011 году. Он должен стать частью новой скоростной платной автомагистрали М-11. Расчетная нагрузка на отрезок в обход Волочка составит ежесуточно более 20 тысяч авто. Допустимая скорость по техническим параметрам на ней составит 150 километров в час, а разрешенная - 130 километров в час, как и по всей трассе М-11. При такой скорости можно будет доехать из одной столицы в другую почти за то же время, что скоростной поезд "Сапсан". Точной даты введения платности по этому обходу пока нет. Скорее всего, водители должны будут платить за проезд по 52 километрам коммерческого участка в Тверской области с лета 2015 года. Тарифы еще не определены.

В июле месяце председатель Правления государственной компании "Российские автомобильные дороги" Сергей Кельбах и Губернатор Тверской области Андрей Шевелёв совершили облет на вертолете территории районов, где ведется строительство трассы М11. Они оценили темпы работ на объекте и степень готовности пятого участка дороги. По итогам осмотра было проведено рабочее совещание. Сергей Кельбах еще раз обратил внимание на то, что ныне существующие сроки опережают на год запланированный ранее график. При этом, он отметил помощь Правительства региона, в том числе на начальном этапе - в вопросах предоставления земли, решения организационных моментов по выходу на территорию, создания полосы отвода на лесных участках. На совещании также рассматривались вопросы, связанные с началом 6-го этапа строительства на участке 334 км - 543 км.

Также в конце года планируется сдать головной участок трассы Москва - Санкт-Петербург в объезд города Химки и аэропорта Шереметьево с 15-го по 58-й километр. На участке будут развязки со съездами на Лихачевское шоссе, к аэропорту Шереметьево, новый съезд на Зеленоград, дальше с выходом на Московское малое кольцо (Бетонку).

Проект скоростной автомагистрали - реализация на 2014 год

Проект скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург, реализация на 2014 год

Проект скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург, реализация на 2014 год

Условные обозначения:

  • сплошной линией показаны участки скоростной трассы, прошедшие Главгосэкспертизу;
  • прерывистой линией показаны участки скоростной трассы, находящиеся на проектной стадии.

Cтроительство пятого этапа дороги в обход города Вышний Волочек еще продолжается

25.01.2014

Протяженность участка - 71,98 км, включая 54 моста и путепровода. Сметная стоимость – 49,6 миллиарда рублей. Этот участок скоростной автомагистрали позволит решить давнюю проблему транспортной загруженности Вышнего Волочка. Открытия дороги ждут вышневолочане и кто пользуется трассой М-10. И мы благодарны компании «РосАвтоДор» и подрядной организации за ускорение темпов строительства.

Ввод в эксплуатацию трассы в тестовом бесплатном режиме планируется в конце 2014-го – на год раньше первоначального срока. Все работы производятся в соответствии с графиком. Подрядчики готовы приступить к финальной стадии – укладке верхнего слоя дороги.

Строительство 6-го этапа магистрали начнется в 2014 году. Протяженность участка более 217 км, из них 59,3 км - по территории Вышневолоцкого и Бологовского районов. Далее автодорога пройдет по территории Новгородской области. Срок реализации рассчитан на 2014-2018 годы. 

Расчетная цена проезда по автомагистрали на 2014 год

Средняя плата по первому участку платной трассы на Питер из Москвы (с 15 по 58 километр) будет в пределах 3 рублей 65 копеек за километр. Но эту сумму будут индексировать в зависимости от уровня инфляции. Такие цифры озвучил глава Минтранса Максим Соколов, который осмотрел как идут работы по монтажу моста. Но еще будут проведены конкурсы, и тогда в концессионных соглашениях определят цену, которая устроит инвесторов и не отпугнет водителей. Так что конкретная стоимость проезда для каждого вида транспорта будет рассчитана в начале 2014 года. Планируется, что учитывать будут и время проезда.

К концу 2014 года участок должен начать работать. Выход из столицы будет бесплатным, а в районе канала имени Москвы, где сейчас идет возведение моста, начнется коммерческая часть дороги. Предполагается, что на въезде водителям будут выдавать чек с указанием времени въезда.  А на выезде — производиться оплата. Когда появятся следующие платные участки на трассе М-11, тогда на дороге может быть введен роуминг между операторами коммерческих участков, чтобы автомобилист мог рассчитаться сразу за весь километраж, а не платил за каждый отдельный отрезок оператору, который его эксплуатирует.

Первый участок скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург в Тверской области

10.10.2013

В октябре 2013 года заработает первый фрагмент трассы Москва — Санкт-Петербург. Участок с 258 по 334 километр позволит без пробок объехать Вышний Волочек. Как говорится в сообщении компании «Автодор», в 2014 году будут открыты новые участки. Уже в конце 2014 года время пребывания в пути от Москвы до Санкт-Петербурга для автомобилистов сократится на несколько часов. У них появится возможность объехать участки трассы М-10 «Россия», где складывается наиболее критическая ситуация - в подмосковном городе Химки и в г. Вышний Волочек Тверской области.

Новая скоростная автодорога пройдет в обход населенных пунктов. Скоростная магистраль в основном проходит параллельно существующей автодороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км. 58, км. 149, км. 257, км. 331, км. 545 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Благодаря этому движение транспортных потоков с М-10 «Россия» можно будет переключить на скоростную автомагистраль и наоборот.

Проезд по магистрали будет стоить около 1000 рублей

21.06.2013

Стоимость проезда 1 км будет составлять 1,2–1,3 рубля за 1 км, с учетом  длины всей трассы в 670 км. Стоимость проезда после окончания строительства платной автодороги Москва - Санкт-Петербург, может составить около 1000 рублей.

По словам председателя правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" Сергея Кольбаха, в сентябре-октябре будет объявлен конкурс на строительство еще одного участка трассы Москва - Петербург. Речь идет о тендере на строительство трассы с 334 по 543 км (четвертый участок). В ноябре планируют объявить конкурс по шестому участку в объезд Твери, с 214 по 558 км.

В начале этой недели был объявлен тендер на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации участков трассы 543-646 км и 646-684 км. Дорога должна быть построена за три года. Стоимость строительства определена на уровне 83,1 млрд рублей.

Вся дорога поделена на восемь участков. Первые два из них, находящиеся рядом с Москвой, уже начали строиться. Пятый участок в обход Вышнего Волчка - уже на стадии завершения. На седьмой и восьмой участки конкурс был объявлен как раз недавно. Пока неясна судьба объезда Твери. Всю платную магистраль планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году.

Расчетная скорость движения по трассе должна составить 150 км/ч, то есть дорога до Москвы должна отнимать у водителей около 5 часов. Ширина дороги - от 14 до 4 полос движения. 75% капитала, вложенного в строительство - бюджетные средства.

Планы строительства в 2010 году

04.02.2010

В связи с кризисом сроки строительства магистрали перенесены. На данный момент уже разработан проект обхода города Вышний Волочек, он проходит госэкспертизу. В течение 2010 года проект должен пройти окончательное согласование у всех участников магистрали.

Начало эксплуатации первой очереди строительства запланировано на 2014 - 2018 годы, второй очереди – на 2027 - 2029 годы. В первой очереди будут построены 4-полосные участки автомагистрали и основные транспортные развязки, во второй очереди по территории Тверской области будет проходит магистраль от 6 до 8 полос.

Относительно всего проекта в целом и обхода Вышнего Волочка в частности у администрации Тверской области к проектировщикам (ОАО «Союздорпроект») существуют обязательные требования. Ранее администрацией региона были собраны требования от муниципальных образований к прохождению трассы и направлены в адрес проектировщиков. Среди этих требований были обязательное строительство транспортных развязок, которые позволят жителям муниципальных образований выезжать на трассу, организация переходов для диких животных и скота и др.

В проекте должна быть разработана транспортная схема, по которой будет производиться доставка строительных материалов. Большегрузные автомобили, на которых эти материалы будут поставляться, нанесут вред региональным дорогам. В связи с этим главным условием администрации Тверской области было включение в проект сметы на содержание и восстановление дорог, поврежденных в ходе строительства скоростной магистрали. По информации проектировщиков такие расходы в проектной документации предусмотрены. Кроме того, на участках строительства будет расположено 9 ДЭУ (дорожно-эксплуатационных управления), которые будут содержать по 30 км прилегающих к магистрали дорог.

 По территории нашей области уже проходит автомагистраль (М-10 «Россия») Москва - Санкт-Петербург, которая постоянно реконструируется и развивается. Дает ли она в связи с этим какой-то новый толчок развитию территорий, сказать затруднительно. Скорее, наоборот: ее развитие и, как следствие, наполнение потока автотранспорта создает дополнительные неудобства для жителей. Особенно населенных пунктов, надвое разрезанных магистралью, по которой день и ночь проносятся машины, в том числе тяжело груженные фуры. По данным ФГУ «Управление дороги «Россия», через город Вышний Волочек ежесуточно проходит более 32000 автомашин. Это, безусловно, оказывает крайне негативное воздействие на экологию города. Поэтому решено новую дорогу строить в обход Вышнего Волочка, и строительство обхода выделено в отдельный пусковой комплекс.

Первоначально ось планируемой трассы проходила в непосредственной близости от памятника истории и культуры - Оршинского женского монастыря, по жилой застройке деревень Новое Семеновское и Орша. Рука проектировщика не дрогнула, проведя линию, как говорится, по живому. На защиту интересов населения встала администрация Калининского района, и на недавнем совещании в Администрации области проектировщики предложили новый вариант прохождения трассы. Администрация с предложенным вариантом согласилась, хотя и в этом случае автомагистраль не будет украшением здешних заповедных мест. 

Источник: .


Источник: http://www.restnonstop.ru/content/view/127/40/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Фактор роста - всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады - Самодельные машину на р у



Как объявить конкурсы на новый год Как объявить конкурсы на новый год Как объявить конкурсы на новый год Как объявить конкурсы на новый год Как объявить конкурсы на новый год Как объявить конкурсы на новый год Как объявить конкурсы на новый год

Похожие новости



.